Гендиректор УК «Интерус» о стрелявших в жителя дома на Дунайском: «Я этих людей не знаю»

Вадим Мисошник, гендиректор ООО «Интерус», рассказал 78.ru, что ничего не знал о перестрелке, пока ему не позвонили жители и не рассказали. Он утверждает, что его управляющая компания не причастна к нападению на одного из жильцов на Дунайском проспекте.
— То есть, такие конфликты у людей с управляющей компанией бывают всегда. Но для того, чтобы стрелять друг в друга, таких конфликтов точно у меня ни с кем нет, — рассказал гендиректор компании.
Также Вадим Мисошник рассказал, что его вызвали давать показания.
— Меня пригласили в ОБЭП Фрунзенского района. Я давал показания по поводу того, как я работаю, на каком основании, с каким ТСЖ заключён договор, с какого времени я нахожусь в реестре лицензий, есть ли у меня какие-то конфликты с людьми. Меня там услышали, — добавил Мисошник про ситуацию с перестрелкой.
Людей, которые пострадали, а также тех, кто организовал нападение, как утверждает гендиректор УК, он не знает.
— То есть, я ещё раз хочу подчеркнуть, что никаких людей, те люди, которые пострадали, которые кричали, что их там нанял я, их не знаю. То есть, они ни разу не приходили ко мне, даже не предъявляли никаких претензий. Поэтому то, что они там в соцсетях разгоняют, это их просто личное предубеждение к моей управляющей компании, — закончил Вадим Мисошник.
Ранее 78.ru сообщал, что четыре человека устроили перестрелку на Дунайском проспекте.
В результате перестрелки пострадал Хафиз Бабаев. Причиной конфликта стал спор между жильцами дома и управляющей компанией ООО «Интерус». Мужчина сказал, что знал о голосовании собственников по смене УК, однако активно не участвовал.
По словам пострадавшего, нападавшие действовали уверенно и целились в лицо, спасло только, что он машинально его прикрыл.
— Сейчас в больнице, у меня рука сломана от выстрела и голова раздолбана сильно, ещё на спине выстрел и на животе. Самое тяжёлое — это рука, я рукой лицо закрывал — мне в лицо хотели попасть, и в голове касательно, но сильно травмировало, — поделился Хафиз подробностями своего состояния после нападения.




