Прямой эфир

Продажи нешипованных шин в Петербурге выросли почти на 50 %

Андрей Макаров
30 октября, 10:52
Абсолютным лидером по росту стал бренд Continental.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов

Продажи новых зимних нешипованных шин в Северной столице за год выросли почти вдвое, обогнав по динамике шипованные модели, пишет Neva.Today.

Как выяснили аналитики «Авито», абсолютным лидером по росту стал бренд Continental, чьи продажи подскочили в 2,5 раза. При этом по общей доле продаж в обоих сегментах лидирует Pirelli. Продажи новых фрикционных шин в сентябре увеличились на 49 % по сравнению с прошлым годом, в то время как шипованные остались на прежнем уровне. При этом нешипованные шины занимают 24 % от всех продаж шин, а шипованные — 37 %. Среди новых нешипованных моделей лидирует Pirelli с долей 11 %. Также среди нешипованных шин на 72 % выросли продажи Yokohama, Pirelli — на 47 %, Michelin — на 29 %, Triangle — на 27 %. В шипованных лидирует Continental с ростом на 46 %, за ним Michelin (+11 %) и Triangle (+5 %).

Специалисты связывают тенденцию с изменениями климата: зимы стали мягче, с меньшим количеством снега и морозов. Водители всё чаще отказываются от шипов в пользу фрикционных вариантов. Второй фактор — увеличение числа полноприводных автомобилей. Водители таких машин отмечают лучшую управляемость на «липучках».

Ранее 78.ru писал о том, что цены на шиномонтаж в Петербурге выросли на 13,9 % за год.